ГлавнаяСтатьиПравильная эксплуатация дизельного автомобиля зимой

Правильная эксплуатация дизельного автомобиля зимой

Toyota HighlanderНесмотря на высокий уровень работоспособности и устойчивость к многим факторам, когда температура воздуха опускается ниже -25, для дизельных автомобилей начитается настоящее испытание. В северных странах уже накоплен большой опыт обращения с дизельными авто в холодное время года.

В самые сильные морозы технику на ночь не глушат, а оставляют в рабочем состоянии. Некоторые умельцы даже пускают специальные трубки или змеевики, по которым постоянно циркулирует теплая вода, не давая возможности технике полностью замерзнуть.

Совету по уходу за дизельным мотором зимой

Есть несколько простых советов, соблюдая которые шансы на то, что авто заведется утром без проблем значительно увеличиваются:

  • Снимите батарею и занесите ее в дом, в противном случае ее заряда может просто не хватить для зажигания утром. В противном случае электролит рискует полностью замерзнуть, со всеми вытекающими последствиями.
  • Влейте стакан бензина в маслокартер перед тем как заглушить авто. Топливо делает масло более жидким, и на определенное время снижает его вязкость. После того, как вы утром заведете авто оно испарится и выйдет через систему вентиляции. Но использовать такой метод можно только лишь несколько раз, потому что бензин разлагает присадки масла, таким образом, окисляя его.

Много автомобилистов считает, что большая доля проблем с работой дизельного двигателя при отрицательных температурах в самом бензине. Действительно, различают три основных вида топлива:

  • Топливо, которое чаще всего встречается на просторах нашей страны – летнее (Л), его следует использовать в температурном диапазоне от 0 и выше.
  • Зимнее дизельное топливо (З). Его используют при температуре от 0 до -30 градусов.

Если температура окружающей среды опустилась ниже -30 градусов, то нужно использовать арктической масло (А). Оно имеет более более низкую температуру помутнения, что очень важно для нормального передвижения и функционирования авто.

Если вы можете найти зимнюю солярку, то можно сделать ее самостоятельно в соответствии с температурой. В диапазоне от -20 до -30 градусом следует смешать 80% солярки летней и 20% обычного керосина. При отсутствии керосина можно добавлять по такой же схеме бензин, но такой способ менее действенный. Доказано, что использование такой смеси оказывает существенного воздействия на детали автомобиля, но все же следует использовать ее продолжительное время.

Закрыть
Товар добавлен в корзину!
Перейти в корзину Продолжить покупки