ГлавнаяToyota Avensis

Каталог автозапчастей
Toyota Avensis

После начала продаж Тойота Камри, стало понятно, что эта модель не пользуется успехом в Европе, после чего инженеры компании Тойота в Великобритании и Японии стали разрабатывать модель, которая будет подходящей для Европы и стоит так же, как Камри.

В итоге, в 1997 году на свет появилась модель Авенсис, которая стала, по сути, симбиозом Короллы и Камри. Шасси для Авенсиса было заимствовано у Короллы, а вот интерьер машину у Камри.

Toyota_AvensisДизайн данной модели во многом пересекался с Камри, но был более традиционен, нежели Камри с ее футуристичным дизайном. После запуска модели было произведено три поколения, которые в сумме успели обновиться 4 раза, больше всего раз обновлялось последнее поколение, в 2010 и в 2015. Общий тираж только в ЕС составил 4,9 млн. экземпляров, а в России 125-140 000 штук.

С 2015 года данная модель не продается на территории РФ в связи с невыгодностью продажи Короллы, которая в несколько раз популярней. Запчасти для Toyota Avensis в Челябинске можно недорого приобрести в нашем интернет-магазине автомобильных запчастей. У нас можно найти в любое время суток как оригинальные, так и альтернативные автозапчасти Toyota в Челябинске с лучших фабрик и от лучших производителей по самой доступной цене.

Дизайн Toyota Avensis

Дизайном Короллы и Авенсиса занимались в одном и том же бюро на юге Франции, именно поэтому многие запчасти схожи между собой как по дизайну, так и по размеру. Радиаторная решетка данной машины заимствована у Камри. Так, она выглядит как трапеция, она крупная, покрыта хромом как по ободку, так и внутри.

Фары выглядят как параллелограмм, капот стандартный по длине, крышка капота маленькая. Воздухозаборник имеет вид трапеции, по бокам от него имеются фары противотуманного света. Боковые стороны чистые, лишь в нижней части автомобиля имеется глубокий и длинный фигурный паз. Задняя часть практически полностью скопирована у Короллы. Так, она имеет небольшой переход от крыши к двери, который выделяет дверь, во всем остальном задняя часть визуально сливается с крышей.

Кузов Toyota Avensis

Машина производится в разных кузовных исполнениях, среди которых лифтбэк, хэтчбэк, универсал и седан. Основа машины произведена из фосфорированной среднеуглеродистой стали. Внешние части машины изготовлены из стали с низким содержанием углерода, толщина покрытия составляет 0,4 мм.

Машина на 60% запрограммирована на смятие, двери усилены балками с энергоподавляющими компонентами, боковины усилены магниевыми подштамповками, тогда как пространство двери заполнено шариковым полимерным материалом, который смягчает удары при аварии и изолирует салон от внешних факторов.

Версии двигателей Toyota Avensis

Машина производится в трех комплектациях. Гамму моторов составляют как бензиновые, так и дизельные силовые установки с разным объемом. Так, для РФ были доступны три версии Авенсиса со следующими моторами:

Бензиновыми:

  • 1,6 л., при 132 л.с. с прямым впрыском горючего;
  • 1,7 л., при 147 л.с., прямой впрыск;
  • 2,0 л. , атмосферный, 152 л.с. с нагнетателем воздуха.

Дизельными:

  • 2,0 л., атмосферный, при 126 л.с.;
  • 2,2 л. при 150 л.с. с турбокомпрессором;
  • 2,2 л., на 180 л.с., прямой впрыск топлива CommonRail, турбирован.

Установки оснащены 4-мя цилиндрами и 16 клапанами. Самый мощный мотор потребляет около 7,3 литров горючего на 100 км пробега в городе. Машина поставлялась как с механической коробкой передач, так и с автоматической коробкой передач на 6 скоростей, топовая версия может оснащаться и вариатором MultidriveS на 6 позиций.

Закрыть
Товар добавлен в корзину!
Перейти в корзину Продолжить покупки