ГлавнаяToyota AvensisХодовая и рулевое управление
Вернуться назад

Ходовая и рулевое управление на Toyota Avensis в Челябинске

Автомобиль японской компании Toyota среднего размера с дизайном, разработанным во Франции и выпускавшийся в Великобритании и Нидерландах это, как ни странно, Toyota Avensis. Три поколения этой модели Тойоты выпускались с различными модификациями кузова, от лифтбека до универсала. В настоящее время Toyota Avensis в России официально не продается, что не мешает ей появляться на дорогах страны другими путями.

Фото
Название
Номер
Цена
Заказать

Ходовая часть Toyota Avensis

Toyota_AvensisПо отзывам владельцев этой модели Тойоты ходовая часть выглядит почти безупречной. Хорошее сцепление с дорогой, не теряющееся при вхождении в повороты, устойчивость и отсутствие рысканья на большой скорости придают ощущение уверенности и комфортного управления машиной.

Все это обеспечивают очень надежная в эксплуатации передняя независимая подвеска McPherson и задний двойной поперечный рычаг. Ориентировочный пробег для надежного использования отдельный частей ходовой это 60-70 тыс. км для стоек и втулок стабилизатора, амортизаторов 100 тыс. км., для шаровых опор и подшипников ступицы 150 тыс..

Передние тормоза дисковые, вентилируемые, задние обычные дисковые. Особенность задних тормозов, некритичная, но все же присутствующая, это скрип на больших скоростях, исправляется проточкой дисков и заменой колодок.

Рулевое управление Toyota Avensis

На руль Авенсиса ставятся два усилителя: элетроусилитель входит в комплекцию Тойоты с бензиновым двигателем 1,8 л, остальные модели оснащены гидроусилителями. У электоусилителя есть небольшой, но раздражающий дефект. После 30-50 тысяч пробега в нем появляется глухой «пластмассовый» шум, это означает то, что в рулевой колонке образовался люфт соединения червяк – колесо. Дело в том, что редуктор ЭУРа сделан из пластмассы и он, попросту говоря, сточился во время эксплуатации — плохое наследие Тойоты Короллы, предшественницы Авенсиса.

Гидроусилитель страдает другой болезнью — протекание жидкости из-за износа сальников или коррозии штока. Реже возникает стук рулевой рейки, причиной его появления может быть износ или повреждение втулок скольжения или тыльников. Ремонт несложен, надо заменить дефектные детали оригинальными запчастями.

Общее впечатление от Toyota Avensis самое благоприятное: красивая, надежная и легкая в управлении. А небольшие недостатки в ходовой и рулевом управлении на Toyota Avensis в Челябинске легко исправить в любой СТО, специализирующейся на японских автомобилях.

Закрыть
Товар добавлен в корзину!
Перейти в корзину Продолжить покупки