ГлавнаяToyota CamryДвигатель и трансмиссия
Вернуться назад

Камри могла бы и не появиться, если бы компания Тойота не решилась на рисковый шаг: создание межклассового автомобиля.

Фото
Название
Номер
Цена
Заказать

Двигатель и трансмиссия Toyota Camry выпуска 1982-1986 годов

Toyota_CamryКамри этого поколения имела просторный салон. В производстве был как седан, так и универсал. Укомплектован усилителем руля, пневмоподвеской.

Карбюраторные движки с мощностью 1,6 и 1,8 с нижним расположением распредвала. Спустя год появился турбодизель 2.0 с мощностью 88 л.с.

Базовой была пятиступенчатая ручная коробка передач. Но четырехскоростной автомат, который устанавливался на бензиновом движке, был более популярным среди покупателей.

Двигатель и трансмиссия Toyota Camry выпуска 1986-1990

Кузов почти не поменял свои габариты. Автомобиль стал немного длиннее. По мимо обычного универсала, появился «хардтоп».

Двигатель стал более мощным — от 105 до 140 л.с. Установленный 4S-Fi имел объем 1,8 л, 16 клапанов и центральный впрыск. На люксовых моделях устанавливались 2,5-литровый шестицилиндровый силовой агрегат.

В этом поколении Камри получила привод на все колеса.

Двигатель и трансмиссия Toyota Camry выпуска 1990-2001

Авто приобрел современный дизайн. Конструкторы отказались от плоских форм. Увеличились размеры кузова, который был трех видов: купе, седан и универсал.

Бензиновый 1,8- и 2,0-литровый мотор производился для внутреннего рынка.

На GT версию устанавливался 2,2 турбодизель.

Преимущественно имел автоматическую коробку. С установленой шестискоростной механикой Тойота разгонялась до 100 км за 8.8 секунд.

Двигатель и трансмиссия Toyota Camry выпуска 1994-1998

Техническая база мало чем отличается от третьего поколения, Разница была в мощности движков, которую увеличили до 133 и 194 лошадиных сил. Внешний вид стал более солидным.

Двигатель и трансмиссия Toyota Camry выпуска 2001

Машина бизнес-класса получила новый, современный дизайн.

Резвый 2,4-литровый, шестнадцатиклапанный двигатель развивает требуемую мощность при минимальных затратах топлива. Это обеспечивается благодаря установленной системы VVT-i. Трехлитровый 6-цилиндровый движок имеет 24 клапана и развивает мощность до 186 лошадиных сил.

Двигатель и трансмиссия Toyota Camry выпуска 2006

Началось производство шестого поколения Камри. Пространства в салоне стало немного больше.

Модифицированный 4-цилиндровый двигатель имел объем 2,4 литров. Усовершенственная выпускная система и головка блока цилиндров позволила уменьшить вибрацию и снизить расход топлива.

Также авто комплектовалось 3,5-литровым шестицилиндровым силовым агрегатом, который развивал мощность 277 л.с.

В комплектацию входила шестиступенчатая КП.

Двигатель и трансмиссию на Toyota Camry в Челябинске можно продиагностировать на СТО или в автосалонах города.

Закрыть
Товар добавлен в корзину!
Перейти в корзину Продолжить покупки