ГлавнаяToyota HighlanderДвигатель и трансмиссия
Вернуться назад

Название «Toyota Highlander» не зря означает «Горец»! Кроссовер, выпущенный японским производителем, имеет высокий клиренс (200 мм), широкую колесную базу и 19-ти дюймовые диски. Дизайн автомобиля удачно сочетает в себе силу и выносливость внедорожника и элегантность городского кроссовера премиум-класса.

Фото
Название
Номер
Цена
Заказать

Хорошая проходимость совмещена с интерьером, направленным на комфорт водителя и всех пассажиров. Завершает и подчеркивает этот мощный образ ряд силовых агрегатов и комплектующихся коробок передач.

Двигатели  и трансмиссии первых поколений Toyota Highlander

Toyota_HighlanderПервое поколение, выпускаемое с 2001 г. имело на выбор двигатели с рабочим объемом в 2.4 л, 3.0 л и 3.3 л. Второй вариант мотора разгоняет автомобиль, весом в 1716 кг с нуля до 100 км за 8.8 с. Последний вариант делает это на 1 с быстрее. Такая мощность вывела Тойоту на новый уровень конкуренции с Хонда Пилот и Ниссан Мурано. На своей родине, Highlander из-за такого мотора считается дорогим и престижным авто.

С 2006 г. у машины появился гибрид с частично полным приводом. Эта техническая версия имела маркировку 4WD-i. Постоянно работающей была передняя ось, а задняя подключалась, по необходимости, при помощи электродвигателя. Это оказалось очень практичным на снегу или ледяной поверхности.

Моторы и КПП новых поколений Toyota Highlander

Второе поколение обозначилось емкостями силовых агрегатов с 2.7 л, 3.3 л, и 3.5 л. Новая версия могла укомплектовываться 7-ю креслами. В гибриде использовался электродвигатель, который заменял обычный, при низких скоростях. «Резвость» машины от этого новшества только выиграла.

В последнем поколении Хайлендер доступен с двумя разновидностями силового агрегата, работающих на бензине:

  • объем в 2.7 л, рядное расположение 4-х цилиндров, с 16 клапанами в головке и системой Dual VVT-i , 188 л.с;
  • объем в 3.5 л, V-образное расположение 6-ти цилиндров, с 24 клапанами и системой Dual VVT-i, 249 л.с.

Обе модели имеют распределенный впрыск под электронным управлением. Все Хайлендеры очень «прожорливы», и расход топлива может быть от 8 литров до 19, в зависимости от манеры вождения и дороги (город, пробки, трасса, частый обгон).

Трансмиссии в Хайлендере всегда использовали только автоматизированные: с 4-мя, 5-ю, и 6-ю передачами. Престижность внедорожника подчеркивается отсутствием рывков и толчков при переходе в диапазоне АКПП. Функция «кик-даун» срабатывает молниеносно. Работа трансмиссии — это бесшумные щелчки.

Но даже престижные автомобили иногда ломаются. Поскольку двигатель и трансмиссия на Toyota Highlander в Челябинске всегда имеются в нашем интернет-магазине, найти детали для них не составит особого труда.

Закрыть
Товар добавлен в корзину!
Перейти в корзину Продолжить покупки