ГлавнаяToyota PriusДвигатель и трансмиссия
Вернуться назад

Toyota Prius – это гибридный автомобиль. По уровню загрязнения соответствует стандартам Евро-5, очень экономичный. Его особенность заключается в том, что у него нет холостого хода, во время остановки двигатель прекращает работу. Выпускался автомобиль в трех поколениях.

Фото
Название
Номер
Цена
Заказать

Двигатели и трансмиссии Toyota Prius выпуска 1997 – 2000 года

Toyota_PriusПриус этих годов выпускался только для внутреннего рынка Японии. Имел два мотора: электрический, с мощностью 30 кВт и бензиновый, с мощностью 58 л.с. До сотни авто разгонялось за 15,5 с.

Карбюраторный двигатель установили для того, чтобы он заряжал аккумуляторную батарею. За движение отвечал как электромотор, так и бензиновый силовой агрегат.

Коробка передач отсутствует, вместо нее используется планетарный механизм. Выбор режима движения осуществляется джойстиком, который находится возле руля.

Двигатели и трансмиссии Toyota Prius выпуска 2003 – 2011 года

Начало производства второй серии. Моторы работали по тому же принципу что и ранее. Был установлен 1.5 литровый силовой агрегат, который носил название Toyota Hybrid Synergy Drive и имел мощность 76 л.с. так же электрический — с силой 68 л.с. если суммировать мощность, то получится 116 лошадей.

Главным козырем — этой модели является минимальная вредность. Выброс СО2 при смешенном режиме составляет 104 г/км. А также ее экономичность, расход топлива составляет 8 литров при движении по городу и 5.5 литров по трассе.

Трансмиссия работает следующим образом: начинается движение с помощью электромотора, далее подключается карбюраторный движок. Во время активного ускорения, для большей мощности, работают одновременно два движка.

Двигатели и трансмиссии Toyota Prius третьего поколения

Выпуск начался в 2009 году. Модель этих годов получила мировое признание. Разработчики оставили самобытность предыдущих версий и добавили некоторые новшества. Изменился внешний вид и дизайн салона.

Изменения получила и силовая часть Тойоты. Для того, чтобы автомобиль был более экономичным при движении на больших скоростях, конструкторы решили повысить мощностные характеристики. Вместо полтора литрового был установлен двигатель, объемом 1.8 с мощностью 99 л.с.

В дополнение к классическому режиму EV Mode – работает только электрический двигатель, появились еще два:

  • для езди на большой скорости — Power Mode;
  • для более экономичной езды — ECO Mode.

С нововведениями расход снизился до 4 л/100км. А при включении эко-режима – до 1.75 литров.

Двигатель и трансмиссия на Toyota Prius в Челябинске можно продиагностировать на СТО города или в специализированных магазинах.

Закрыть
Товар добавлен в корзину!
Перейти в корзину Продолжить покупки